Байкеры на выделенной полосе: результаты эксперимента

Байкеры на выделенной полосе: результаты эксперимента

Стало известно о результатах эксперимента по допуску мотоциклистов на полосы, выделенные для общественного транспорта. В Центре организации дорожного движения Москвы сообщили, что данный эксперимент не удался.
Как рассказали в ЦОДД, результаты мероприятия показали, что байкеры, независимо от того, двигаются они поодиночке или группами, отрицательно влияют на дорожную обстановку. В частности, превышают скорость, маневрируют, создают аварийные ситуации, чем препятствуют движению троллейбусов. Поэтому допуск мотоциклистов на «выделенки» является небезопасным.
Сегодня в столице есть 18 выделенных полос. Их общая протяженность составляет 255 км. Планируется в нынешнем году добавить к ним новые полосы, которые пройдут по Ленинградскому шоссе, Рязанскому и Волгоградскому проспектах, Варшавскому шоссе, Новоспасскому переулку и по Большой Черкизовской. Выделенные полосы предназначены для автобусов и троллейбусов. Также по ним могут двигаться такси и скутеры в рабочие дни.
Стоит отметить, что, несмотря на результаты эксперимента, допуск мотоциклистов к «выделенке» способен упорядочить движение. Сейчас байкеры будут двигаться в общем потоке. В большинстве случаев между рядами. Однако, подобная ситуация приводит к тому, что водители автомобилей перестают считать мотоциклистов полноправными участниками дорожного движения. И что еще хуже – начинают страдать мотофобией.


Все новости


8 (495) 796-38-86
 8 (925) 170-22-77
 8 (915) 379-77-70
   8 (963) 695-60-05
autopolisgarant@mail.ru




Задайте вопрос эксперту
Задать вопрос
Вы можете задать вопрос эксперту, получив ответ в течении одного дня.
Топ 10 страховых компаний
Народный рейтинг
Задать вопрос